Установка бочки глушителя в Москве
Замена глушителя в Москве
20.06.2018
Ремонт выпускного коллектора в Москве
20.06.2018

Установка бочки глушителя в Москве

Основной глушитель, который автомобилисты за его внешний вид называют банкой или бочка глушителя представляет собой закрытую герметичную металлическую камеру с объемом в несколько литров. Внутри камеры находятся многочисленные перегородки с отверстиями. Они создают другие мини камеры. Когда отработавшие газы проходят по такому лабиринту происходит рассеивание потока и гашение звуковых волн. В результате мы получаем снижение уровня шума от работы двигателя. Звуковая энергия преобразуется в бочке в тепловую. Отсюда такие высокие температуры выхлопной системы. Чем больший объем имеет задняя часть глушителя, тем эффективнее его работа.</p>

Деталь изготавливается из различных материалов:

  1. Нержавеющая сталь. Характеризуется высокой стоимостью, сложностью изготовления и длительным сроком службы: при правильной эксплуатации до 15 лет.
  2. Алюминиевая сталь. Такие глушители больше всего распространены на российском и европейском рынках. Цена умеренная, средний срок службы – 5 лет.
  3. Обычная черная сталь без покрытия. Самый бюджетный вариант из существующих. Правда и срок службы оставляет желать лучшего, в среднем полгода-год.

В наших автомастерских можно купить бочку глушителя любого типа от самых разных производителей: как оригиналы от заводов, так и высококачественные копии. Отдельно продаются и восстановленные запчасти. Отсутствие посредников позволяет нам держать самые низкие цены. </p>

Сварка глушителя и устранение дефектов

Деталь работает при крайне высоких температурах, поэтому обычные антикоррозийные покрытия не дают никакой защиты для металлического корпуса. Мастика, краска, лак обгорят сразу же после установки. Кроме того бочка подвергается постоянному воздействию агрессивных факторов внешней среды. Так как монтируется она под днищем кузова, то страдает от постоянного воздействия воды (снега), грязи, различных механических повреждений в результате наезда на препятствие, например.

Внутри камеры находится раскаленный пульсирующий поток газов, что приводит к быстрой эрозии металла и естественному износу. Перепады температур становятся причиной образования конденсата, и как следствие – коррозии. Таким образом, повреждение элемента может в равной степени быть как наружным, так и внутренним.

Регулярная диагностика позволяет своевременно ремонтировать глушитель, продлевая срок его службы. Вы можете записаться на диагностику системы выпуска отработавших газов уже сейчас по телефону!