Коммерческие грузовики JMC производятся в КНР и реализуются преимущественно в России и странах СНГ. Их выхлопная система направлена, прежде всего, на сохранение максимальной эффективности работы двигателя, экологический фактор является вторичным. Несмотря на укрепленный бак и трубы из-за колоссальных нагрузок выхлоп на грузовиках также часто ломается.
Главные признаки поломки системы выпуска отработавших газов является:
- Громкий шум, рев мотора. Подобные звуки явно свидетельствуют о прогорании какой-либо детали глушителя, например, требуется замена гофры jmc. В чем причина прогорания? Естественный износ из-за постоянного нагрева и высоких температур. Коррозия и механическое воздействие (удар, наезд) как дополнительные факторы;
- Металлический звон. Это сигнал поломки резонатора, скорее всего, разорвались внутренние металлические сетки;
- Снижение мощности двигателя. Причина здесь может скрываться в любой детали, препятствующей выходу отработавших газов. Причем, далеко не всегда снижение показателей работы мотора связано с выхлопной системой, поэтому здесь может потребоваться комплексная диагностика.
Сварка приемной трубы jmc
В наших сервисных центрах выполняется ремонт глушителей jmc абсолютно любого уровня сложности: установка пламегасителя jmc, удаление катализаторов jmc, установка обманки jmc.
Однако существует и ряд сложностей:
- Обязательное наличие специального оборудования, эстакады, ямы. Так как выхлопная система расположена под днищем автомобиля, то удобная ремонтная площадка является уже половиной дела;
- Так как речь идет о грузовом автомобиле — это также физически тяжелая работа, где всегда задействовано не менее двух специалистов. Да и сами по себе детали весят немало.
- Необходимость предварительного очищения системы. Выхлоп страдает от коррозии, высоких температур и вредных химических соединений, у всех автомобилей он покрыт слоем копоти, грязи и пыли, особенно тяжелая ситуация у транспортных средств с пробегом. Кроме того из-за воздействия высоких температур многие детали буквально прикипают друг к другу и разъединить их может только профессионал.
- Необходимость сварочных работ. Как правило, ремонт выхлопа предполагает сварку выхлопной трубы, самой системы, крепежных элементов.
Надо быть или профессионалом своего дела или очень смелым человеком, чтобы не имея специальных условий и образования выполнять сварку выхлопа грузовика. Мы думаем, что первый вариант — доверить дело профессионалу является более удобным и безопасным. Так что ждем Вас в наших автомастерских!